Два сценария будущего: как будет развиваться турбизнес в условиях Covid-19

Новости

Два сценария будущего: как будет развиваться турбизнес в условиях Covid-19

Два сценария будущего: как будет развиваться турбизнес в условиях Covid-19

Пресловутое 20 сентября уже позади и прогноз «знакомого из администрации» оказался не более, чем страшным, но не имеющим связи с реальностью слухом. Тем не менее, легкое облегчение сменяется растущим напряжением. Границы никто открывать не спешит, а возрастающие показатели заболевания становятся мрачными предвестниками новой ковидо-паники. Как жить и работать в таких условиях в столь зависимой от любых изменений туристической сфере? Об этом поговорим 27-29 октября на онлайн-конференции TWITW 2020!

Как рассказали порталу«ТУРПРОМ» организаторы, концепцию осенней конференции можно назвать: «Два сценария – две стратегии развития бизнеса». «На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, и когда это случится? Эти и другие темы мы будем обсуждать на TWITW 2020», — отметил Кирилл Волков, директор по развитию TRN.

Он также подчеркнул, что каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

  1. Туроператоры и турагенты
  2. Business Travel & MICE
  3. Отельеры и рестораторы
  4. Какие вопросы мы обсудим?
  5. КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийныйнесезон?!
  6. Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж в кризисный и посткризисный период.
  7. Мой Агент. Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.
  8. Трансферы i’way любыми удобными способами: новые инструменты и возможности
  9. Event-маркетплейсbeAmore — новые возможности для развития внутреннего туризма
  10. Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
  11. ChinaFriendlyChat: Китай в один клик!
  12. После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
  13. Online Travel & Business Travel — как изменилась индустрия за время пандемии?

Партнерымероприятия: МойАгент, i’way, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Raketa.travel, Life.Pay, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community, Russian Hotel Talks, «ТУРПРОМ».

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
gpsvoyage.ru
Добавить комментарий