Борат начал продвигать туризм Казахстана

Новости

Борат начал продвигать туризм Казахстана

Борат начал продвигать туризм Казахстана

Kazakh Tourism, ассоциация по туризму Казахстана, сделала своим слоганом фразу «Кazakhstan. Very Nice», которую произносит герой сиквела саркастического фильма «Борат», ранее вызывавшего крайне негативную реакцию в стране Елбасы. Слоган употреблен в новом ролике Kazakh Tourism.

Он находится скорее всего в прямой связи с тем, что недавно на Amazon Prime был выпущен фильм «Борат — последующий фильм: выдача колоссальной взятки американскому режиму ради выгоды некогда славной нации Казахстана», который стал продолжением фильма 2006 года. При этом от «сексизма и расизма» новый фильм отнюдь не отказался: главный герой Борат всё также неистовствует в Соединенных Штатах, где он пытается обмануть американских политиков и других, чтобы они ослабили бдительность и скомпрометировали себя.

Напомним, что с одной стороны первый фильм вызвал острое неодобрение властей – даже грозили судебным преследованием за «оскорбление национального характера». С другой стороны еще в 2012 году министр иностранных дел Казахстана Ержан Казыханов поблагодарил Бората за хорошую работу на благо национальной туристической отрасли. «С выходом картины в прокат, число виз, выдаваемых для поездки в Казахстан, выросло в десять раз. Это для нас огромная победа, и я благодарю Бората за то, что он сделал нашу страну привлекательной для туристов»,- прокомментировал тогда г-н Казыханов. Министр особо отметил заслуги главного героя картины «Borat: Cultural Learnings of America» (фильм вышел в прокат в 2006 год, у нас шел под названием «Борат»)  в беспрецедентном развитии страны и ее туризма.

Его «инициативу» подхватил Деннис Кин, гражданин США, который живет в Казахстане с женой-казашкой и работает в экскурсионном туризме. Именно ему принадлежит идея использовать как слоган «крылатую фразу» Бората. В самом видео, кстати, показаны основные туристические богатства Казахстана – горы и озера, экзотические рынки и футуристические городские пейзажи.  

«Я думал об этом в течение многих лет, так как каждый, кто приезжает сюда, знает, что Борат связан с брендом страны», — заявил Деннис Кин. Он также отметил, что «это идеальное описание страны самым искренним образом».

Официальные лица, такие как Кайрат Садвакасов, заместитель председателя Управления туризма Казахстана, в свою очередь выражают надежду, что кампания поможет людям увидеть, что «шутки Бората о стране не соответствуют истине», когда ситуация с вирусом улучшится и туристы вернутся в Казахстан. «Мы хотели бы, чтобы каждый приехал испытать Казахстан на себе, посетив нашу страну в 2021 году и в последующий период, чтобы они увидели, что родина Бората лучше, чем они, возможно, слышали», — заявил он.

Однако казахский МИД своей позиции не меняет: в официальной рецензии заявлено, что и новый фильм является расистским и ксенофобским, но официальный протест бессмысленен, поскольку он только принесет больше рекламы и принесет прибыль создателям фильма.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
gpsvoyage.ru
Добавить комментарий